E-mail
info@niksparts.ru
Ежедневно с 9:00-18:00
+7 (495) 369-39-99
0
Корзина
0 руб.

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Заявку на возврат товара с указанием причины нужно создать самостоятельно в личном кабинете на сайте www.niksparts.ru

Срок рассмотрения заявок на возврат товара не превышает 15 рабочих дней (в случаях необходимости запроса информации у производителя или проведения экспертизы срок рассмотрения может быть увеличен).

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

  1. ООО «НИКС Партс» устанавливает гарантийный срок на реализуемый Товар 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.
  2. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Поставщиком, Покупателю необходимо предоставить документы, перечень которых указан в п.6 настоящего Положения.
  3. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения Покупателем следующих условий:
  • установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
  • наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  • предоставлении заказ-наряда на установку товара на автомобиль, содержащий сведения: VIN, дата, пробег на момент установки, бренд, артикул, количество, описание выполненных работ, реквизиты СТО, подпись специалиста СТО с расшифровкой, печать СТО;
  • предоставлении заказ-наряда на снятие товара с автомобиля, содержащий сведения; VIN, дата, пробег на момент снятия, бренд, артикул, количество, описание выполненных работ, реквизиты СТО, подпись специалиста СТО с расшифровкой, печать СТО
  • предоставления акта дефектовки на Товар, содержащий ссылку на заказ-наряд, наименование бренда и артикула, детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания Товара дефектным, состав комиссии, подписи членов комиссии, печать СТО;
  • наличия заполненного должным образом гарантийного талона (при необходимости);
  • Документ подтверждающий оплату;
  • фото Товара и упаковки со всеми нанесенными на нее маркировками (если сохранена), либо цепочку продаж в виде документов реализации от Поставщика конечному Покупателю.
  1. Гарантийные обязательства на товар не распространяются:
  • на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
  • на Товар поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющий следы неправильной установки и/или повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля;
  • Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации производителя.
  • на расходные материалы, технические жидкости и детали, подверженные естественному износу, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, щетки стеклоочистителей, клипсы, хомуты, стяжки и др.) после установки на автомобиль;
  • Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, при неквалифицированной установке, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированного изменения конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
  • Условия гарантии действуют в части, не противоречащей Особым условиям гарантии (п.8 настоящего Положения).
  1. Особые условия гарантии:
  • Гарантия на тормозные диски и колодки: Претензии по качеству принимаются в случае наличия производственного дефекта, при условии отсутствия следов перегрева, коррозии и неравномерного износа рабочей поверхности.
  • Гарантия на амортизаторы: Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п. 1. настоящего Положения, гарантия предоставляется при установке двух амортизаторов на одну ось автомобиля (оба задних или оба передних амортизатора) и установке новых защитных комплектов в сервисных центрах.
  • Гарантия на аккумуляторные батареи (АКБ): Претензии по качеству Товара принимаются в рамках срока, указанного в п.1 настоящего Положения, при предъявлении Товара, надлежащим образом заполненного гарантийного талона. Положительные решения принимаются только по дефектам производственного характера: короткое замыкание или обрыв цепи. Претензии по гарантии не принимаются в следующих случаях: - выводы АКБ оплавлены в результате короткого замыкания; - осуществлялась эксплуатация АКБ в составе параллельной или последовательной цепи; - осуществлялось использование АКБ не по прямому назначению; - АКБ разряжена до напряжения на выходах ниже 9,5В; - наличие на АКБ механических повреждений, следов ремонта или вскрытия; - повреждение АКБ из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей, не предусмотренных производителем для данной модели автомобиля.
  • Автооптика, ветровые стекла и детали кузова: Претензии по качеству принимаются при отсутствии следов механических повреждений Товара. При получении Товара на складе Поставщика или от перевозчика Покупателю необходимо убедиться в его целостности и отсутствии механических повреждений. В случае обнаружения повреждений после приемки на складе Покупателя претензии по браку не принимаются.
  • Гарантия на оригинальные запасные части (наличие товарного знака автопроизводителя и/или индивидуального номера автопроизводителя на Товаре): Претензии по качеству Товара принимаются в соответствии с гарантийной политикой производителя, действующей на территории РФ.
  • Гарантия на стартеры, генераторы и электрические топливные насосы: для агрегатов, бывших в эксплуатации, гарантия не предоставляется при отсутствии в акте дефектовки замеров рабочих показателей изделия и подробного описания неисправности.
  • Гарантия не распространяется на Товары, относящиеся к группе «электрика»: свечи зажигания, свечи накаливания, расходомеры воздуха, лямбда-зонды, датчики всех типов, высоковольтные провода, эл.двигатели, катушки зажигания, регуляторы напряжения, предохранители, провода зажигания, блоки управления, потенциометры, эл.реле, эл.топливные форсунки, эл.дроссельные заслонки, переключатели, лампы накаливания и т.п.

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Возврат качественного товара.

Условия возврата качественного товара Товара:

- упаковка Товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;

-на упаковке Товара должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя   

 Товара;

-отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;

Если после подтверждения возврата Поставщиком Покупатель отправляет Товар, не        

соответствующий этим требованиям, то возврат не принимается и Товар отправляется обратно

Покупателю.

  1. Отказ клиента:

1.1. К возврату не принимается Товар надлежащего качества:

- приобретенный под заказ

- технологические жидкости (масла, антифризы, тормозные жидкости и т.д.)

1.2. Срок подачи заявки на возврат – 7 дней с даты получения товара.

  1. Пересорт:

2.1. Покупателем получен товар не соответствующий названию производителя и/или артикулу, указанному в отгрузочных документах.

2.2. Срок подачи заявки на возврат – 3 рабочих дня с даты получения товара.

  1. Недостача/недовоз:

3.1. Фактическое количество полученного товара меньше указанного в отгрузочных документах.

3.2. Срок подачи заявки на возврат – 3 рабочих дня.

 

Возврат некачественного товара:

Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации:

       - фото упаковки со всеми имеющимися стикерами;

       - фото полученной детали;

       - описание причины в зависимости от обнаруженного дефекта/несоответствия:

          a) брак – описание повреждений, где и при каких обстоятельствах обнаружен, фото места повреждения, скан Акта приемки-передачи товара (наличие обнаруженных дефектов фиксируется при представителе Поставщика в Акте передачи товара при приемке товара по местам), подписанный представителями обоих сторон. Срок подачи заявки на возврат – 3 рабочих дня

          b) некомплект – описание недостающего элемента комплекта, фото содержимого упаковки. Срок подачи заявки на возврат – 7 рабочих дней

          c) неверное вложение (не соответствует спецификации производителя) – описание несоответствия заказанной детали каталогу производителя. Срок подачи заявки на возврат – 7 рабочих дней. 

 

     Товар по согласованному возврату передается на склад Поставщика самостоятельно при заборе товара самовывозом, автотранспортом Поставщика при очередной доставке Товара, либо отправляется через транспортную компанию. В случае, если Покупатель не планирует приобретать следующую (очередную) партию Товара, то перевозка Товара от Покупателя Поставщику при возврате осуществляется Покупателем. Расходы по доставке Товара через транспортные компании возлагаются на отправителя Товара.

     Товар, не признанный Поставщиком браком, Покупатель обязан вывезти со склада Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента получения отказа в удовлетворении претензии. В противном случае ответственности за дальнейшую судьбу Товара Поставщик не несёт.
Собственный
склад наличия
Cвоя Доставка
по Москве от 2 ч
Более 50 прямых контрактов
с производителями
Поставка товаров
в день заказа